Контакты
231797
Гродненская область
Слоним, ул. Тополёвая, 27
т. 2-49-48, 2-49-47
e-mail: sad-18@tut.by
Статистика
Пользователи : 1
Статьи : 410
Просмотры материалов : 173159
Cчетчик
 ейтинг@Mail.ru
Кто на сайте
Сейчас 24 гостей онлайн
Главная Методический кабинет

Методический кабинет

PostHeaderIcon Исследовательская работа

«Почему макулатура помогает сберечь живую природу?»
Фамилия, имя Хилько Анастасия
Номинация «Бюро находок»
Руководитель работы Жук Елена Ивановна, воспитатель дошкольного образования

Обновлено (11.02.2019 14:34)

 

PostHeaderIcon Исследовательская работа

Почему у елки колкие иголки
Фамилия, имя Утлик Агата
Номинация «Ребёнок и природа»
Руководитель работы Басак Татьяна Сергеевна

Обновлено (14.01.2019 11:09)

 

PostHeaderIcon Моя малая родина

Образовательная область «Ребенок и общество» (средняя группа)
Тема «Моя малая Родина»
Программные задачи: 
формировать представление о своем родном городе Слониме; закреплять умение узнавать на фотографиях объекты родного города; закреплять употребление в речи прилагательных,  характерезующих город (красивый, уютный, прекрасный, замечательный, любимый и т.д.); 
развивать связную речь, логическое мышление, восприятие; воспитывать любовь к малой Родине.

Материал: презентация «Малая Родина», разрезные картинки из 4-х частей на каждого ребенка с объектами родного города, игрушка Незнайка.

Обновлено (12.11.2018 10:10)

 

PostHeaderIcon Работаем по проектам

Эффективным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования.
Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически, без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов, осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни.
Проектная деятельность поможет связать образовательный процесс с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах.
Проект – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей.
Под проектом также понимается самостоятельная и коллективная творческая завершённая работа, имеющая социально значимый результат. В основе проекта лежит проблема, для её решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое.

Обновлено (10.10.2018 10:59)

 

PostHeaderIcon Готовимся к занятиям

"Подбор наглядного и дидактического материала к занятиям"
 
Применение наглядных методов на занятиях в учреждении дошкольного образования очень плодотворно сказывается на результате процесса обучения и усвоении знаний. 
Наглядность - это компонент обучения ребенка дошкольного возраста, который может помочь ему качественно усвоить изучаемый материал. Наглядность способствует развитию мыслительных операций ребенка и обеспечивает переход от конкретного к абстрактному. 
Наглядность материала повышает его усвоение, т.к. задействованы все каналы восприятия детей – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный. Разумное использование в образовательном процессе наглядных средств обучения играет важную роль в развитии наблюдательности, внимания, речи, мышления дошкольников. Систематическое применение наглядности во время занятий увеличивает самостоятельность, активность, формируется положительное отношение к предмету.
Сделать обучение наглядным — это не только создать зрительные образы, но и включить ребенка непосредственно в практическую деятельность. Весь наглядный материал условно можно разделить на два вида: демонстрационный и раздаточный.

Обновлено (07.09.2018 13:08)

 
Еще статьи...
Выбор языка сайта
Голосования
Что Вам больше всего нравится в нашем дошкольном учреждении?