Контакты

231797
Гродненская область
Слоним, ул. Тополёвая, 27
т. 2-49-48, 2-49-47
e-mail:

slonimsad18@mail.grodno.by

Статистика
Пользователи : 1
Статьи : 365
Просмотры материалов : 201802
Cчетчик
 ейтинг@Mail.ru
Кто на сайте
Сейчас 54 гостей онлайн
Главная Обращения Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений

       Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

            При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности управления, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

            Заявители имеют право:

            знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные               интересы других лиц;

            отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;

            получать ответы (уведомления) на обращения;

            обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

            Заявители обязаны:

            подавать обращения в управление образования в соответствии с его компетенцией;

            вежливо относиться к работникам управления,  не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

            своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения                             обращения.

            Письменные обращения

            Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.

            Письменные обращения граждан должны содержать:

            наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

            фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

            изложение сути обращения;

            личную подпись гражданина (граждан).

            Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

            наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

            полное наименование юридического лица и его место нахождения;

            изложение сути обращения;

            фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

            личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

            Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

            К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

            Электронные обращения перейти

            Порядок обжалования ответов на письменные обращения

            В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.

            Книга замечаний и предложений находится у заведующего Трубило Галины Алексеевны, тел. 2 49 48. 

            При временном отсутствии Трубило Г.А. обязанности по ведению и хранению книги замечаний и предложений выполняет заместитель заведующего по основной деятельности Котович Елена Константиновна.


 

Обновлено (26.02.2019 14:22)

 
Выбор языка сайта
Голосования
Что Вам больше всего нравится в нашем дошкольном учреждении?